Для Центральноафриканской Республики, меж отдельными районами которой домашние взаимосвязи развиты слабо а также экономика которой шибко находится в зависимости от наружной торговли, главное смысл владеет автотранспорт для экспортно-импортных перевозок. При неимении стальных дорог а также полуграмотный козни авто главным способом передвижения считается речной. Крупная порция экспортно-импортных перевозок (95%) исполняется речным методом а также лишь 3% — автодорожным а также 2% — легким.

Речной автотранспорт, мягко говоря, связывает с наружным миром лишь юго-западные районы державы. Судоходству сообразно реке Убанги больше Банги (Верхняя Убанги) препятствуют пороги. . Не надо и говорить, что желая Верхняя Убанги судоходна на всем протяжении впредь до слияния образующих её речек — Мбому а также Уэл-ле, её смысл для внутреннего аква судоходства мало, потому что её притоки порожисты а также мелководны на протяжении долгого сухого периода.

Главными транснациональными способами, дающими стране вывод к портам на прибрежье Атлантического океана, считаются совместно с притоками речки Убанги а также Конго. Некоторые думают, что на участках данных речек от Банги, Локо а также Нола по Браззавиля исполняются все, как люди привыкли выражаться, экспортно-импортные перевозки. Люди предполагают, что более принципиальный путь —- от Банги по Браззавиля; он так сказать владеет длина 1210 клм, а грузооборот на нем, стало быть, добивается практически 300 тыс. т в год (крупнейший посреди остальных аква стезей державы).

Около Банги русло Убанги изобилует порогами а также скалистыми островами. Как бы это было не странно, но но сообразно реке курсируют грузовые составы: 10 месяцев в году с баржами грузоподъемностью по 1000 т а также ежегодно с баржами грузоподъемностью по 600 т. Само-собой разумеется, в марте—апреле, т. е. во время маленькой воды, осадка судов не имеет возможности, вообщем то, превосходить 0,8 м. И говорить нечего, что в этот период суда, стало быть, имеют все шансы губить лишь по порта Зинга (ниже Банги).

 В прочее время года осадка судов никак не наконец-то ограничивается, потому что степень воды также увеличивается довольно — по 6 м в начале ноября.

Иной аква путь (Локо—Браззавиль) проходит сообразно рекам Лобае, Убанги а также Конго а также владеет длина 1220 клм. Необходимо отметить то, что на реке Лобае судоходство исполняется еще постоянно, однако употребляются маленькие баржи в следствии извилистости фарватера а также присутствия скалистых порогов. Все знают то, что при обмелении наибольшая осадка судов — 1 м, а грузоподъемность барж менее 300 т.

3-ий путь (Нола—Браззавиль) проходит сообразно рекам Санга (приток Конго) а также Конго. Сообразно реке Санга судоходство так сказать длится на протяжении только года, однако фарватер тут совсем труден в следствии богатства песочных островов а также отмелей, а на участке меж портами Нола а также Сало — к тому же в следствии скалистых порогов. В наше время многим известно, что сообразно данной реке вероятен проход барж грузоподъемностью по 200 тис наибольшей, как все знают, осадкой по 1,7 м при совершенной воде а также по 0,7 м при обмелении.

Главной врождённый аква путь наконец-то проходит сообразно рекам Верхняя Убанги, Мбому а также её притоку от пт Ванго по Банги. Уже давно известно, что он, в конце концов, владеет длина 565 клм. Без тени сомнения можно сказать, что верхняя Убанги в следствии скалистых порогов, песочных островов а также отмелей, также в следствии великий скорости течения (150 м/мин) судоходна только в глупый период. Вообразите себе один факт о том, что в отдельных местах судоходство, стало быть, гарантируется лишь если соблюдать условие постоянных дноуглубительных дел. Не для кого не секрет то, что баржи кверху а также книзу к устью, мягко говоря, ведутся попеременно особым мелкосидящим буксиром-катамараном. Многие говорят, что наибольшая осадка судов во время маленькой воды — 0,6 м, однако в иное время она никак не также ограничивается, потому что степень воды шибко увеличивается — по 5 м.


Бросить объяснение

Hosted by uCoz