Более принципиальные штаны державы — Банги а также Зинга на реке Убанги, также Сало а также Нола на реке Санга. Все давно знают, что помимо этого, есть причалы в местечках Локо а также Мбата — на реке Лобае, Монгумба, Кванго, Мобае — на Верхней Убанги, Кембе — на её притоке Котто, Ванго а также Бангас-СУ — на реке Мбому. В наше время уже всем известно, что личные заграничные лесопромышленные фирмы располагают маленькими причалами, как правило на реке Санга.

 Самый большой торгашеский порт ЦАР — Банги. Мало ли, что его грузооборот как раз сочиняет 58% только грузооборота республики. Многие догадываются, что это основные «ворота» державы. Чрез порт постоянным потоком проходят экспортные продукты — хлопок а также кофе, лес а также латекс, также завезенные из других стран продукты — оснащение, нефтепродукты. Не надо и говорить, что суда швартуются у причала в городе Москве, кой оборудован подъемными кранами, транспортировочными приспособлениями а также складами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но практически все работы изготавливаются вручную. Обратите внимание на то, что нефтяные причалы а также хранилища, стало быть, определены от городка на 8 клм. Очень хочется подчеркнуть то, что неподалеку от Банги, в поселке Колонго, размещается судоверфь для производства судов из импортируемых узлов а также устройств, также судоремонтные виртуозные.

Существенно наименьшее смысл имеют остальные штаны державы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что порт Зинга наконец-то владеет грузооборот только 75—80 тыс. т в год, будто так сказать сочиняет 23% всеобщего размера грузооборота державы. Все давно знают то, что штаны Нола а также Сало на реке Санга, вообщем то, гарантируют 15% размера перевозки грузов.

Речной флот державы, вообщем то, количество равно возле 170 единиц а также состоит из грузо-пассажирских, грузовых, плотовых а также, как все знают, портовых буксиров, несамоходных грузовых а также, как большая часть из нас постоянно говорит, самоходных нефтеналивных барж.

Совместный размер грузооборота, как многие выражаются, речного автотранспорта добивается 250—300 тыс. т а также, мягко говоря, состоит как правило из экспортных а также привезенных из других стран грузов — горючего (27%), хлопка, кофе (45%), бора в баржах (14%), бора в плотах (14%). Все давно знают то, что пассажиров раз в год перевозится 13—17 тыс. человек.

Работу речного автотранспорта гарантирует государственная фирма АССФ (Центральное агентство речных коммуникаций), сделанная в 1969 г. опосля национализации портовых построек Банги а также средств передвижения французской фирмы АТЕК (Трансэкваториальное агентство стезей известий). Необходимо отметить то, что ассф гарантирует 80% аква перевозок ЦАР. Уже давно известно, что другие перевозки исполняют, как все говорят, национальные фирмы Конго — АТК а также СЕН (любая возле 10% размера), также личные заграничные фирмы (1%). Без сомнения ассф, насчитывающая 1200 служащих а также трудящихся, эксплуатирует штаны Банги, Зинга, Сало, Нола, судоверфь Колонго а также владеет деление в Браззавиле.


Бросить объяснение

Hosted by uCoz