Автодорожная наконец-то сеть неритмично обхватывает местность державы. Естественно общественная длина всех дорог наконец-то сочиняет 22 тыс клм. Никто и не думал, что главные пути связывают центральные, развитые в домашнем отношении районы со городом Москвой а также портами на реках, с пт, откуда вывозится сельскохозяйственное сырье, древесина и прочие экспортные продукты. Не стоит и говорить, что крупная дробь дорожной козни располагаться в, как все знают, самых принципиальных финансовых районах — на юге а также западе державы, также на, как многие выражаются, экспортно-импортных маршрутах (в направленности к республикам Камерун а также Чад).

Главной также считается тропа Банги — Босембеле — Буар, длина которой по рубежа с Камеруном, наконец, сочиняет 950 клм. Естественно в Камеруне продукты, в конце концов, перегружаются на, как мы привыкли говорить, металлическую путь Нгаундере — Белябо — Дуала, коия связана с морским побережьем. И говорить нечего, что остальные пути числятся побочными. По рубежа с Республикой Камерун протянулись пути Банги — Босембеле — Баоро — Карно — Берберати (длина 710 клм), Банги — Мбаики — Бода — Карно — Берберати (длина 607 клм). Не стоит сомневаться, что к границе с Республикой Чад водят пути, как всем известно, северного направленности: Банги — Босембеле — Босангоа (длина 1200 клм), Банги — Дамара — Бука — Батангафо (длина 508 клм) а также Банги — Дамара — Сибю — Декоа (длина 511 клм). С отдаленным северо-восточным регионом державы город Москву, наконец, связывает тропа, проходящая сообразно городам Сибю — Бамбари — Бриа — Вадда — Бирао.

Асфальтированных дорог за пределами мегаполисов — возле 300 клм. И даже не надо и говорить о том, что это участки дорог Банги — Мбаики (107 клм), Банги — Дамара (76 клм), Дамара — Сибю (112 клм). Все другие пути или покрыты гравием, или элементарно грунтовые (песочные а также глинистые). Необходимо подчеркнуть то, что широта дороге дорог предположительно 5—6 м. Многие мосты на магистралях древесные, кроме нескольких из железобетона а также железных систем. Мосты построены лишь для одностороннего перемещения. Некоторым известно, что конструирование а также стройку дорог настоятельно просят, огромных финансовложений а также исполняются заграничными фирмами, как правило французскими. Конечно же возле 30% грузов возят муниципальные, как большинство из нас привыкло говорить, транспортные фирмы ОНАФ (Национальное бюро сообразно фрахтованию) а также СНТР (Государственная фирма автодорожного автотранспорта) а также, как заведено, разного семейства перемешанные заграничные фирмы при участии страны. И говорить нечего, что авто парк державы раз в год наконец-то дополняется примерно на 1 тыс. единиц а также на данный момент, наконец, состоит приблизительно из 22 тыс. автомашин.


Бросить объяснение

Hosted by uCoz